«Известия» со ссылкой на несколько крупных франшиз сообщают, что ресторанные сети планируют повышение цен на меню в 2022 году. Так, отмечается, что представители бренда «Шоколадница» сообщили о возможном поднятии цен в среднем на 8%. Во франчайзинговой сети Black Star Foods – на 5%-15%.
Вероятный «подскок» цен на ресторанные блюда также отметили и в Novikov Group и холдинге Tigrus, управляющих такими брендами как «Магадан», «Большой», «Сыроварня» и «Остерия Марио», «Швили», «Бар BQ» соответственно.
На решениях сказывается постоянный рост стоимости продуктов на рынке, инфляция и другие экономические факторы, которые в итоге приводят к снижению прибыли франшиз этой категории. Так, министерство экономики России оценило уровень инфляции на уровне 8%.
Смогут ли удержать небольшие франшизы ресторанов ценник, чтобы не отпугнуть часть посетителей, покажет время.
Комментарии