Франчайзинговая сеть магазинов фиксированных цен Fix Price повышает стоимость продуктов с ноября. Об этом сообщают «Известия». Согласно финансовой отчётности за третий квартал, бренд постепенно меняет минимальные ценники во всех магазинах. Эти меры позволят повысить валовую рентабельность, а корректировка связана с инфляцией в стране.
В первую очередь это коснётся продовольственных товаров, на которые приходится 28% ассортимента бренда. Как отмечают в пресс-службе Fix Price, минимальные цены руководство держало до последнего за счёт слаженной работы с поставщиками.
Стоит отметить, что в этом году в сети уже вводились новые цены, которые были выше существующих. Тогда такой рост объяснялся расходами на логистику.
Fix Price – один из лидеров сегмента магазинов фиксированных цен. С информацией о франшизе вы можете ознакомиться в каталоге, либо на официальном портале бренда.
Комментарии