Несоответствие стандартам качества может стать причиной закрытия сразу нескольких партнёров известной франшизы «Додо Пицца». По крайне мере в таком ключе пригрозил основатель бренда Фёдор Овчинников в своём телеграм-канале, критикуя работу франчайзи. Его слова передаёт информационный портал Secretmag.
Овчинников отмечает, что качество работы некоторых точек снизилось очень сильно. Поэтому большому количеству пиццерий бренда выставлены предписания. И если они не будут выполнены, им грозит полное закрытие. В гневном посте основатель компании также разместил фотографию одной из пиццерий, где видно диван с протёртой кожей, отмечая, что он сам, как клиент сталкивается с недопустимым уровнем качества, сервиса и чистоты.
Управляющая компания «Додо Пицца» уже на протяжении долгого времени давала отсрочки своим партнёрам-франчайзи. Хотя, судя по всему, вторая сторона отношений считает, что руководство «давит». По словам предпринимателям, франчайзи направляли ему письма с просьбой смягчить политику.
Закроется ли часть запущенных по франшизе точек, покажет время. А мы напомним, что франчайзинг – это удобный инструменты с готовой концепцией бизнеса, а не возможность ничего не делая, получать прибыль. Трудится при покупке франшизы придётся не меньше, чем при запуске дела с нуля.
Комментарии