2022 год можно смело отнести в актив пекарного бизнеса. Как и в период ковида, мини-пекарни показали себя сегментом с повышенной адаптивностью к изменениям внешней среды. В то время, как другие бизнесы сталкивались с кратным падением продаж, поток посетителей в пекарни вырос. Кроме этого, многим пекораторам удалось нарастить средний чек. Продолжится ли позитивная динамика рынка и развитие каких трендов можно ожидать в 2023 году – обо всем об этом мы поговорим на нашем вебинаре 21 февраля.
- Начало 17:00 по МСК
- Онлайн-трансляция
- Тема: Что ждет бизнес пекарен в 2023 году
Кому будет полезен этот вебинар?
- Тем, кто только задумался об открытии пекарни
- Узнайте, какой формат пекарни будет востребован в 2023 году.
- Тем, кто выбирает для себя франшизу пекарни
- Узнайте, какой показатель служит индикатором успешности франшизы в современных реалиях.
- Тем, кто уже открыл пекарню и планирует расширение сети
Узнайте, как изменится спрос на хлебобулочные изделия и как удержать покупателей в этом году.
Спикеры
Основатель и совладелец международной сети «Настоящая пекарня», бизнес-тренер Владимир Макаров
Совместно с партнером основал компанию RBLeader, в которую входит крупнейшая франчайзинговая сеть пекарен «Настоящая пекарня» (более 560 точек в 200 городах и 8 странах), сеть ресторанов грузинской кухни «Кинза», сеть вьетнамских кафе «Мистер Мяо» и кофейни самообслуживания «Кофе Мяо».
Основатель и совладелец международной сети «Настоящая пекарня», представитель Российской Ассоциации Франчайзинга в Приволжском федеральном округе, спикер NovikovSchool Денис Коньков
Совместно с партнером основал компанию RBLeader, в которую входит крупнейшая франчайзинговая сеть пекарен «Настоящая пекарня» (более 560 точекв 200 городах и 8 странах), сеть ресторанов грузинской кухни «Кинза», сеть вьетнамских кафе «Мистер Мяо» и кофейни самообслуживания «Кофе Мяо».
Главный технолог международной сети «Настоящая пекарня» Татьяна Малкина
Профессионал своего дела – ее опыт в общепите превышает 30 лет. Разработала более 700 рецептов, которые полюбились покупателям по всей России и в ближнем зарубежье.
На вебинаре мы разберем:
- Как будет развиваться пекарный бизнес?
- Спрогнозируем, как изменятся продажи хлеба и хлебобулочных изделий в 2023 году.
- Есть ли перспективы роста у франчайзинговых пекарен?
- Расскажем, как оценить насыщенность рынка вашего города.
- Какие производственные нормативы действуют в этом году?
- Рассмотрим, как наладить учет и контроль производства хлебобулочных изделий в этом году.
Зарегистрироваться можно на нашем сайте.
Комментарии