16 декабря франшизе «220 Вольт» исполнилось 15 лет. Компания является амбассадором DIY-рынка и автором одной из первых франчайзинговых программ в России. Сегодня под брендом работают более 250 магазинов в 130 городах России и Казахстана.
Идея создания DIY-сети была заимствована в Соединенных Штатах, где небольшие инструментальные магазинчики повсюду. В 2002 году открылся первый пилотный магазин «220 Вольт» в Санкт-Петербурге. Формат сразу приглянулся отечественным покупателям и вызвал интерес у предпринимателей. Через 4 года, в 2006 году, был заключен договор с первым франчайзи в Северодвинске.
В основу бизнес-модели легли опыт и знания собственных магазинов «220 Вольт» и современные технологии рынка. По словам самих представителей «220 Вольт» ключевыми признаками хорошей франшизы являются: правовые гарантии (Продуманный договор, регистрация в ФИПС), капитализированный бренд и всесторонняя поддержка франчайзи.
«220 Вольт» постоянно работает над качеством своей франшизы и сервисом. Стремительный прогресс в экономике предъявляет все новые и новые требования к представителям ритейла. Поэтому в 2020 году все франчайзи были подключены к материнскому маркетплейсу, переведены на онлайн-обучение и обеспечены новым сервисом логистики.
Свой юбилей компания будет отмечать в рабочем режиме, открывая новые магазины и отгружая тонны дрелей и болгарок. Декабрь для DIY индустрии - горячая пора. В каких-то регионах срочно требуется снегоуборочная техника и генераторы, а в каких-то – краскопульты и дрели, так как наступает пора ремонтных отпусков. Осенью спрос на электроинструменты и строительные товары вырос на 40%. Поэтому «220 Вольт» спешит обеспечить регионы не только качественным инструментом, но розничными магазинами.
Комментарии