Все категории

Все категории

лого
Обновлена 7 февраля 2024
просмотры 2937

Интервью с основателем проекта онлайн-мегамолла Mambo24 Эмином Гараевым

Всего за год онлайн-мегамолл Mambo24 прошел путь от точки А, равной нулю, в точку В, которая превысила 12 млн рублей.

Эмин Гараев: «Наша бизнес-модель — будущее e-commerce»

Всего за год онлайн-мегамолл Mambo24 прошел путь от точки А, равной нулю, в точку В, которая превысила 12 млн рублей.

Это результат слаженной работы всей команды проекта. Как уверяет основатель проекта Эмин Гараев, на достигнутом останавливаться не собирается и открыт для предложений от партнеров и инвестором. Чем проект может быть привлекателен для финансовых и инвестиционных организаций, мы поинтересовались у руководителя Mambo24.

Эмин, чем живет сегодня проект и какие показатели имеет Mambo24 в секторе e-commerce, который сегодня перенасыщен предложениями?

— Действительно, мы выбрали одну из самых сложных, но интересных ниш. Исследования доказывают, что рынок интернет-коммерции достаточно развит, а годовой оборот превышает сотни миллиардов долларов. Mambo24 — это совершенно новая бизнес-модель, которая объединила 4 самых популярных e-commerce направления на одной платформе: товары, авиабилеты, купоны, а также сервисы доставки еды. Это был смелый эксперимент. И мы не прогадали. По нашим прогнозам, а также по прогнозам экспертов, наша компания будет расти, и я уверен, что мы сможем добиться поставленных перед компанией задач. В подтверждение своих слов хочу отметить, что за два месяца (август-сентябрь — авт.) компания достигла удвоенных показателей по всем направлениям деятельности.

Каким образом? Что уже сделано?

— Первый год действия ресурса мы посвятили тестированию и изучению поведения пользователей. Мы не ставили задачу активно привлекать пользователей и продавать товары. За двенадцать месяцев работы мы достигли посещаемости свыше 100 тыс. человек. Это неплохой показатель для стартапа. Также мы запустили цифровую валюту — мамбокоин, использование которой позволяет экономить до 30% от стоимости товаров или услуг. Мы активно развиваем наши сервисы: call-центр, техническую поддержку клиентов и партнеров, в ближайшее время запустим мобильное приложение Mambo24. Для клиентов реализуем целый ряд программ лояльности: реферальная программа, начисление мамбокоинов за активность в социальных сетях, проводим каждую пятницу акцию MamboDay и другое.

Но работа вашего сервиса напрямую зависит от предложений партнеров. Как она ведется в этом направлении?

— На сегодняшний день мы предлагаем самые выгодные условия для поставщиков: оплата комиссии только за реальные заказы. Мы не берем оплату за продвижение товаров и услуг, а также самостоятельно организуем различные промо-мероприятия, направленные на сбыт товаров и услуг. В результате мы оказываем огромную поддержку развитию малого и среднего бизнеса в России. Сегодня на нашем сайте представлены товары более 800 партнеров, сервисы доставки еды 500 ресторанов, авиабилеты 150 авиакомпаний. И перечень наших партнеров постоянно увеличивается. Еженедельно к нашему проекту присоединяется от 5 до 10 новых магазинов, которые приняли решение реализовывать свои товары через наш сервис. Мы заинтересованы в постоянном расширении сотрудничества, и уже через 3 года количество товаров на сайте превысит 20 млн единиц.

Работаете ли вы над привлечением инвестиций?

— Я думаю, что все компании в секторе e-commerce заинтересованы в привлечении инвесторов. Наш проект не исключение. Mambo24 находится только в самом начале развития, и сегодня мы заинтересованы в привлечении инвестиций, которые будут способствовать развитию проекта. Согласно прогнозам оценочной компании Swiss Appraisal уже в ближайшие пять лет стоимость проекта увеличится с 35 млн долларов до 1 миллиарда. Наш формат работы является уникальным для российского и мирового e-commerce.

А какова стратегия развития проекта? Чего планируете достичь в ближайшие 5 лет?

— Наша главная цель — укрепиться на российском рынке. Конкуренция в этом сегменте довольно серьезная, и новым компаниям приходится прилагать огромные усилия на сохранение своей доли рынка. Поэтому сегодня мы прилагаем огромные усилия для развития и продвижения проекта. По нашим прогнозам, уже через 3 года Mambo24 прочно займет место на российском рынке, думаю мы войдем по оборотом в топ 10. Также мы собираемся выводить бизнес на международную арену. В планах развитие проекта в Индии и в странах юго-восточной Азии.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

Bright Travel

франшиза туристического агентства

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

Screen Eyes

франшиза фото радужки глаза

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

ФИНТ

франшиза футбольной школы

ЭРА-АВТО

франшиза магазина автозапчастей

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

KAZIN CLEAN

франшиза ремонта и химчистки обуви

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу