Актуальность бизнеса
А наиболее популярным бизнесом (и пожалуй, самым рентабельным) в этой сфере стали мужские парикмахерские. И у этого есть несколько причин.
Во-первых,как мы указали выше, это наиболее рентабельный бизнес (с чисто мужским педикюром и уходом за кожей все обстоит несколько сложнее).
Во-вторых, в проблемы с персоналом, точнее их отсутствие - хороших мастеров можно найти даже в небольших городах, с населением около 150-200 тысяч человек.
В-третьих, это широкий клиентский поток, вашими клиентами станут мужчины в возрасте от 18 до 60 лет, красота всем возрастам покорна. Хотя ядром постоянной аудитории станут молодые, хорошо зарабатывающие представители среднего класса, в возрасте от 22 до 37 лет.
И напоследок, средний чек составляет порядка 600 рублей, при маржинальности в 35-40%.
“ВАША АУДИТОРИЯ - СРЕДНИЙ КЛАСС, ПРОГРЕССИВНАЯ МОЛОДЕЖЬ. НА "ПАЦАНАХ С РАЙОНОВ" ОРОШИЙ БИЗНЕС СДЕЛАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ”
Помещение
Учитывая предпочтения ядра потенциальных клиентов, следует подбирать и помещения и соответствующий интерьер. Да, открыть мужскую парикмахерскую не настолько просто.
Поэтому, подбирая помещение, стоит обратить внимание на места, близкие к наиболее популярным молодежным заведениям, центральные улицы города и оживленные проспекты.
Плейлист заведения следует формировать в соответствии с молодежеными трендами, отдавая предпочтение легкой музыке - инди-рок, нью вейв российской поп-музыки, западная поп-музыка, легкие танцевальные композиции.
Желательно иметь в помещении большие витражные окна - это будет вашей дополнительной рекламой для прохожих. Ведь ваши мастера профессионалы? А значит их работа будет вызывать восхищение.
Персонал
Теперь главное: где искать персонал? Кроме специализированных сайтов, посвященных поиску сотрудников (headhunter.ru и т.д.), "клич" можно кинуть также на городских форумах, местных сайтах, соцальных группах города в сетях.
Из требований, которые стоят предъявлять к мастерам: опыт работы не менее 1,5-2-х лет, желательно с опытом работы именно в с мужскими прическами. И да, было бы неплохо, если ваши парикмахеры умели поддержать интеллектуальные беседы. А еще было бы неплохо иметь в штате профессионального брадобрея. Интересные бороды в эти годы очень популярны.
В ассортименте ваших услуг, кроме пары десятков классических, да еще десятка модных причесок, безусловно должна быть слуга бриться опасной бритвой - это вам не просто "под ноль", да и сбривать зимнюю бороду опасной бритвой - это ни с чем несравнимое удовольствие для вашего клиента.
Сколько стоит
Аренда помещения в центре города или на оживленном проспекте будет стоит от 15 до 50 тысяч рублей за квадратный метр в год, в зависимости от города и состояния здания. Таким образом, годовая аренда помещения площадью 100-150 квадратных метров будет стоить от 1,5 до 5 миллионов рублей в год, таким образом, месячная аренда обойдется вам в 130 - 450 тысяч рублей в месяц.
Затраты на персонал: так как ваши мастера будут получать от 30 до 50% с заказа (в зависимости от вашей политики и сложности причесок). То есть затраты на мастеров составят от 150 до 400 тысяч рублей, с оборотом от 400 тысяч до 1,5 миллионов рублей и количеством мастеров от трех до пяти человек (а больше и не понадобится). Еще около 30 тысяч рублей в месяц будут уходить на аутсорс услуги бухгалтерии и клининговой компании.
В расходы стоит заложить и ежемесячные траты на коммунальные услуги и расходники (краски, лезвия, шампуни и т.д.) - примерно 25-30 тысяч рублей в месц.
Основной статьей в первое время станут парикмахерские инструменты: ножницы, машинки, острые бритвы, зеркала, парикмахерские кресла, расчески и прочее оборудование - порядка 400-800 тысяч рублей, в зависимости от моделей оборудования и расчета на количество мастеров.
Примерно 300-350 тысяч рублей нужно будет потратить на ремонт помещения - приведение к единому стилю, ремонт дверей и замена оконных стекол (при необходимости), установка аудиооборудования и освещения.
Ожидаемая прибыль
От 30% процентов, то есть от 100 до 550 тысяч рублей в месяц. Однако, возможны неожиданные расходы - повышение арендных ставок, поломки оборудования, отмена налоговых льгот.
Кроме того, если выхотите начать с успешно-работающей бизнес модели, можете обратиться к имещимся франшизам.
Комментарии
Баталов Михаил 26 февраля 2015 10:58
не знаю как в кризис данный бизнес пойдет......
Ответить Отмена
вит 28 марта 2017 14:15
а про нормальное название сайта не пишите-забыли?как интересно это будет выглядеть беЗ сайта с нормальным названием типа www.мужскиестрижки.рф или www.мужская-парикмахерская.рф (ИЛИ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ С НИХ НА УЖЕ ИМЕЮЩИЙСЯ САЙТ) или будут мусолить barbershop в разных комбинациях? И УЖ ПРИ ПРОДАЖЕ ПРАНШИЗ И КОНКУРЕНЦИИ НА ЭТОМ РЫНКЕ ЭТО ОЧЕВИДНО
Ответить Отмена