Во время того, как огромная часть бизнес-сообщества теряла прибыль из-за вынужденной приостановки своей деятельности, некоторые компании, наоборот, могли почувствовать рост спроса на свои услуги. И если то, что среди них были фирмы по доставке еды – никого не удивляет. То вот тот факт, что вырос спрос на услуги чистки бассейнов стал для многих открытием. По крайней мере таково положение дел в Америке.
Франчайзинговая сеть «Pool Scouts», принадлежащая группе компаний «Buzz Franchise Brands», под управлением которой находятся также клининговые компании и школа плавания, сообщила о резком росте спроса на свои услуги во время ограничительных мер.
Майкл Вагнер – президент «Pool Scouts» сообщает: «Общественные бассейны сейчас закрыты, но желание людей плавать и наслаждаться водой под тёплым солнцем никуда не делось. Поэтому собственные бассейны стали действительно важной частью осуществления этих желаний. А за ними нужен уход».
Из-за пандемии закрылись не только бассейны, но также пляжи и аквапарки. Из-за этого люди, которые владеют собственными бассейнами дома (а таких немало), начали пользоваться ими значительно чаще.
Из-за этого франчайзи сети «Pool Scouts» могли наблюдать резкий всплеск спроса на их услуги, рост которых доходил до 75%.
«Мы занимаемся домашним обслуживанием бассейнов, и для этого нет никакой необходимости контактировать с владельцами напрямую, что значительно облегчает соблюдение мер предосторожности во время пандемии», сообщает Вагнер.
За это время франшиза не только почувствовала рост спроса, но и расширилась за счёт новых франчайзи.
Комментарии