Все категории

Все категории

лого
Обновлена 25 декабря 2023
просмотры 7495

Starbucks и другие американские франшизы, сильно пострадавшие от ковида

Мы не раз за последние месяцы писали о том, как крупные бренды несмотря на последствия пандемии «хвастаются» своим ростом, развитием франшизы, новыми партнёрами и выходом на рынки других стран. Однако нужно понимать, что все успехи не могут полностью отразить ситуацию, потому что после пандемии короновируса ни одна компания общепита не избежала проблем. В том числе самые крупные.

Если брать франчайзинговый рынок Соединённых Штатов, то аналитики отмечают, что наиболее пострадавшими сферами индустрии общепита стали семейные кафе и столовые. 2020 год стал годом массовых закрытий. Большое количество компаний столкнулось с финансовыми трудностями не только из-за вынужденного закрытия, но и ввиду включения американской программы защиты заработной платы.

Так, известная на весь мир франшиза кофейни «Starbucks» пострадала из-за того, что средний чек снизился в несколько раз, а люди отказались от завтраков в их точках. Другая известная сеть «Dunkin’s Donat» также столкнулась с этой проблемой. На две эти сети пришлось более 1 600 закрытых точек по всему миру.

«McDonald’s», о котором мы много писали последние две недели, до сих пор вынужден «разгребать» последствия, вводя непопулярные меры, что приводит к ещё большим проблемам, на этот раз уже с партнёрами.

Другие бренды, такие как «Ruby Tuesday», «Sizzler», «Le Pain Quotidient», «Thompson Hospitality», вообще были вынуждены объявить о банкротстве и последующем закрытии всех своих франчайзинговых отделений.

Основной удар пришёлся на франчайзи. Потому что не все крупные фирмы смогли правильно поддержать свои сети. Франшиза «IHOP CFRA Holdings» закрыла 49 партнёров, «Dine Brands» объявила о возможном закрытии более 100 точек.

Так что несмотря на отчёты о росте, стоит понимать, что год выдался тяжёлым для всех. Радует одно – он заканчивается. И даже несмотря на то, что пандемия никуда не ушла, рынок начинает восстанавливаться. Относится это не только к Америке, но и к России. У нас тоже было много закрытий, но судя по спросу на франшизы общепита, в следующем году мы увидим взрывной рост многих сфер.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Screen Eyes

франшиза фото радужки глаза

Inside Holding

франшиза IT-агентства

ШефПорт

франшиза магазина рыбы и морепродуктов премиального качества

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

ЮниорКод

франшиза школы программирования

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

POMPA

франшиза одежды для женщин

TOPGUN

франшиза барбершопа

CrazyDrift

франшиза автотрека

RIMMELTON COFFEE

франшиза кофейни самообслуживания

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Хачапури Марико

франшиза ресторана грузинской кухни

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

Black Star Gaming

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

1,08 coffee

франшиза автокофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу