В 2021 году число покупок, совершённых в офлайн-магазинах, увеличилось на 49% по отношению к 2020 году. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
В исследовании также отмечается, что общая сумма покупок тоже выросла – сразу на 51%. А вот у онлайн-сектора наблюдается незначительное падение. Количество приобретённых товаров через интернет уменьшилось на 2%. Средний чек этих покупок также сократился на 4%. Падение незначительное, можно сказать в рамках погрешности.
Что же касается самого бизнеса, то рост интереса к возможностям интернет-торговли не прекращается. Так, по статистике каталога Businessmens.ru, количество заявок на покупку франшиз категории «интернет-магазины» за 2021 год увеличилось на 16%. На 12% выросло количество заявок на открытие брендированных пунктов выдачи заказов.
Новости в целом хорошие для обоих секторов. Онлайн позиции не сдаёт, офлайн же, судя по всему, начинает постепенное восстановление после «удара» постковидной реальности.
Комментарии