Все категории

Все категории

лого
Обновлена 1 июня 2024
просмотры 6730

Россияне не боятся ухода зарубежных франшиз

49% россиян уверены, что уход некоторых зарубежных франшиз с рынка нашей страны на качестве их жизни не отразится. Об этом сообщает Interfax.ru со ссылкой на проведённый Фондом «Общественное мнение» опрос. Согласно нему только 32% людей ждёт негативных последствий из-за решений иностранных компаний о приостановке или полном прекращении деятельности в России. Из них только 7% ожидает сильных ухудшений, а 25% уверены, что «неприятные» последствия будут, но не очень значимые.

Что интересно, наиболее пессимистичными в своём видении ситуации оказались молодые люди от 18 до 30 лет. Среди этой возрастной категории ухудшений ожидает 44%. Наиболее оптимистично же проявили себя россияне из возрастной группы 60+. Более 60% среди них уверены, что их качество жизни не пострадает.

Опрос проводился с 11 по 13 марта 2022 года. Выборка составила 1500 человек в 104 населённых пунктах РФ в 53 регионах.  

А мы напомним, что многие франшизы позволяют быстро выйти на рынок и занять нишу, в которой образуются "пустоты" из-за прекращения деятельности иностранных компаний. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

СтройНаш

франшиза ремонта квартир

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

MODEL DRIVE

франшиза технической секции для детей

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

Coffee Drum

франшиза кофеен самообслуживания

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Фасоль

- Продуктовые магазины от проекта METRO Cash & Carry

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Тунец

франшиза суши-бара

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

MMPLACE

франшиза маркетплейса

Woman's Way

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу