Компания «Татспиртпром» - один самых крупных производителей водки в России приняла решение вернуться к идее развития собственных алкомаркетов. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на интервью с генеральным директором компании Русланом Максудовым.
Буквально четыре года назад «Татспиртпром» управлял сетью магазинов под названием «Арыш мае» (в переводе с татарского языка – ржаное масло), где помимо алкоголя продавались и продукты повседневного потребления. Количество точек в сети достигало 1,1 тысячи, большая часть из которых была открыта по франшизе от «Татспиртпрома». Сам производитель водки владел только 75-ю магазинами. Но в 2017 году все собственные точки, кроме одного магазина закрылись по решению предыдущего руководства.
Теперь же стало известно, что компания готова вернуться к развитию этой сети вновь. Пока ещё неясно, будут ли они носить прежнее название, или компания запустит новый бренд. Господин Максудов считает, что собственная розница удобнее для любого производителя. Но также он отмечает, что классические алкомаркеты – это «анахронизм», и магазины формата «у дома» значительно интереснее с точки зрения востребованности со стороны клиентов. Также в «Татспиртпроме» не исключают, что в будущем собственная сеть может стать началом и онлайн-продаж.
Комментарии