Так называемый «пузырьковый чай» (bubble tea), казалось бы пережил время своего расцвета, когда небольшие киоски с этим забавным напитком открывались на каждом углу. Но на самом деле для этого вида бизнеса ничего не закончилось. Рынок успокоился, слабые игроки ушли, сильные выросли. А некоторые компании до сих пор находят для себя новые возможности.
Так, например «Koufu Group» - сингапурская компания по производству продуктов питания и напитков, управляющая сетью фуд-кортов и кофеен хочет расширить свои бренды того самого bubble tea и продать мастер-франшизы «Supertea» и «R&B» на Филиппины. Покупатель уже есть. Это филиппинская компания «F&B Group».
Панг Лим – основатель брендов и председатель компании сообщает: «Мы тщательно изучили тенденции рынка и обнаружили, что условия на Филлиппинах благоприятны, в последние годы там наблюдается повышенный спрос на культуру пузырькового чая». Его слова передаёт сингапурский портал «businesstimes.com.sg»
Отправной точкой для открытия франшизы станет Манила – столица государства. При этом, договор будет подписываться на 7 лет.
Панг Лим также отметил, что компания «F&B Group» выбрана ими не случайно. Так критерии отбора партнёров у него всегда очень жёсткие. А компания имеет огромный опыт работы на местном рынке и действительно может обеспечить успех при расширении через франчайзинг.
Комментарии