Шумиха с движением «Black lives matter», которое выступает против расизма и полицейского произвола затронула и бизнес-сообщество. Остаться в стороне американского конфликта не удаётся никому. Особенно крупным компаниям.
Так, недавно и всемирно известная франчайзинговая сеть «McDonald’s» попала под шквал критики «неравнодушных». Компанию не просто публично обвиняют в предвзятом отношении к темнокожим, к ней подают иски, где утверждается, что сеть уволила афроамериканское руководство и вытеснило темнокожих франчайзи. Естественно, «Макдональдс» заявили, что это не так и с доводами, которые указываются в иске не согласны.
Также в числе других крупных компаний франшиза выступила с заявлением, осуждающим расизм. После того, как начались беспорядки, крупные игроки бизнеса, завязанного на потребительском мнении и спросе, не могли остаться в стороне, как ни при каких обстоятельствах не могли и критиковать сложившуюся ситуацию.
Генеральный директор «McDonald’s» Крис Кемпчински недавно заявил, что их франчайзинговая сеть создала больше темнокожих миллионеров, чем любая другая корпорация на всей Земле. Но тут же добавил, что всё ещё есть работа, которую нужно сделать.
К сожалению, руководству таких компаний приходится лавировать между айсбергами публичного мнения, особенно, когда речь заходит о таких резонансных темах. И несмотря, что тема расизма сейчас часто используется для спекуляций и «хайпожорства», включая прямые интересы в лёгком получении прибыли, другого пути у публичных корпораций нет.
Комментарии