Ритейлер «Лента», известный в России по сети одноимённых гипермаркетов, решил последовать тренду и открыть новый для себя формат магазина «у дома». Над названием долго думать не стали – магазины нового отделения сети будут называться «Мини Лента». Об этом сообщают представители самого ритейлера.
Стоит отметить, что шаг совершенно логичный, потому что за последние несколько лет, а в особенности после 2020-ого года магазины небольшого формата в спальных районах в шаговой доступности стали главным трендом продуктового ритейла. И все крупные игроки этого рынка так или иначе с этим форматом связаны – «Магнит», бренды холдинга «X5 Retail Group». И даже с учётом того, что «Лента» пока что не планирует развивать свою марку по франшизе, такое решение смотрится единственно верным.
Напомним, в составленном две недели назад рейтинге ТОП-500 лучших франшиз 2021 года, одним из лидеров, как и в прошлом году стала франшиза магазина «Пятёрочка».
На данный момент «Мини Лента» открыта в Сергиевом Посаде, что в Московской области. Планируется, что если формат покажет себя хорошо, то компания станет открывать магазины под этим брендом и в городах-миллионниках.
Комментарии