Один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России холдинг «Объединённые кондитеры» планирует запустить франшизу магазинов «Алёнка». В планах компании в течение трёх лет открыть порядка 200 точек в разных городах страны. Об этом сообщает Interfax со ссылкой на пресс-службу холдинга. Отмечается, что такое решение продиктовано в том числе тем, что сейчас рынок покидает большое количество иностранных брендов.
Планируется, что открытие магазина по франшизе «Алёнка» потребует от 3,5 до 5 млн рублей. А срок окупаемости составить порядка трёх лет.
Франчайзинг выбран как возможность быстрой популяризации бренда и получения новых каналов продаж собственной продукции. А главным преимуществом франчайзи станет возможность работать под уже узнаваемым брендом с многолетней историей. В первую очередь будут рассматриваться города, где собственная розничная сеть фирмы не развита.
На данный момент сеть уже насчитывает 80 фирменных магазинов, каждый из которых предлагает более 500 наименований кондитерских изделий. А в холдинг входят 19 фабрик в 11 регионах страны.
Комментарии