Аналитики из NF Group подсчитали, что за прошедший год количество пунктов выдачи заказов в Санкт-Петербурге увеличилось более, чем на 50%. Открывались в основном точки таких гигантов, как «Яндекс.Маркет», Ozon, Wildberries, «Авито».
Представители маркетплейсов уверены, что даже при таком приросте, рынок ещё не заполнен. Спрос на работу ПВЗ большой не только в Северной столице. Людей, делающих заказы в интернете, становится всё больше. Забирать заказы удобно именно в таких точках, открывающихся в спальных районов городов.
С точки зрения бизнеса для начинающих предпринимателей это выгодное вложение, потому что позволяет открыть бизнес при минимальных вложениях. Напомним, исследование рынка франшиз показало, что за 2022 год спрос на франшизы пунктов выдачи заказов увеличился на 90% по отношению к 2021 году. Все крупные игроки этого рынка активно развиваются, открывая новые точки своими силами и с помощью программы франчайзинга.
Узнать подробные условия и связаться с представителями брендов для покупки франшизы вы можете на официальных страницах компания в нашем каталоге:
Комментарии