Все категории

Все категории

лого
Обновлена 3 июля 2023
просмотры 4465

Как не допустить фатальные ошибки при открытии бизнеса?

Алексей Шпаков, руководитель подразделения франчайзинга «bk | Белорусская косметика»

Руководитель подразделения франчайзинга Алексей Шпаков рассказал, какие ошибки допускают новички в начале бизнес-деятельности и как их избежать.

Ошибки при открытии бизнеса и их решения

Планируя запустить собственный бизнес, неопытные предприниматели часто совершают ряд фатальных ошибок. Для бизнеса они могут стать критическими, и проект просто уйдет в минус. Приведу основные из них:

1.Неправильно выбранный сегмент, отсутствие четкой схемы, как и на чем бизнес должен зарабатывать.

С такой ошибкой я сталкиваюсь достаточно часто, новички в бизнесе хотят сразу открыть элитный бутик и начать зарабатывать большие деньги. Но это так не работает, нужен опыт, знание рынка и правильный старт. Франшиза магазинов «Bk | Белорусская косметика» работает в сегменте бюджетной косметики, спрос на которую традиционно очень высокий и постоянно растет. Даже в условиях экономического кризиса данный сегмент продолжает работать и получать стабильную прибыль.

Я работаю в данной сфере более семи лет и могу с уверенностью сказать, что товары повседневного спроса и невысокой ценовой категории стабильно приносят доход. Потому что все пользуются такими средствами, как гель для душа, шампуни, дезодоранты и крема. Без них обойтись трудно, но даже в этой области покупатели ищут качественные и натуральные продукты. Именно их мы и предлагаем.

2. Экономия на маркетинге и рекламе, отсутствие работы в данном направлении.

Ошибка распространенная, она связана обычно с неправильно расставленными приоритетами и отсутствием бизнес-планирования. Команда наших опытных маркетологов постоянно работает над новыми рекламными материалами, привлекающими дополнительный трафик и увеличивающими такие показатели, как трафик и средний чек, узнаваемость бренда.

3. Отток клиентов из-за непрофессионализма персонала.

Из-за отсутствия обучения сотрудники не умеют правильно работать с клиентами, предоставить профессиональные консультации с требуемым уровнем экспертности.

Ошибка вполне понятная, начинающие предприниматели обычно делают упор на оформлении магазина, но забывают, что без экспертной консультации и правильного подхода со стороны персонала клиент ничего не купит.

Нашим франчайзи мы предоставляем авторскую систему обучения и мотивации продавцов магазина и других сотрудников в течение всего периода запуска бинеса. Это значительно повышает эффективность работы, уровень экспертности и профессионализма и финальный продажи магазина. Для обучения составляется план, позволяющий в короткие сроки подготовить работников и научить их техникам продаж, ассортименту, приемке и правильной выкладке товара, работе с кассовым оборудованием.

4. Неправильно составленные прогнозы и оценка собственного потенциала, отсутствие постоянной работы над развитием собственного дела.

Отсутствие опыта в сфере торговли и неправильный подход к планированию часто приводит к тому, что бизнес прогорает уже через несколько месяцев. С последствиями таких поспешных решений, как открытие без прогнозирования и планирования, я сталкиваюсь очень часто. Поэтому предлагаем потенциальным партнерам уже готовые схемы привлечения инвестиций, увеличения прибыли и окупаемости, поиска успешной локации. Все они эффективно работают уже сегодня, мы используем такое бизнес-планирование в нашей сети.

Открытие любой франшизы требует максимальной ответственности и внимания к деталям. При выборе важно сразу определиться, какой пакет уже готовых решений предоставляется, имеется ли постоянное сопровождение, в том числе юридическое. Чтобы не совершить ошибок, предпочтение лучше отдавать проверенным, надежным компаниям.

Если хотите начать зарабатывать максимально быстро, то «bk | Белорусская косметика» — это готовая успешная бизнес-модель, созданная на базе сотен собственных магазинов и возможность работать по уже раскрученной франшизе.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Сплав

франшиза магазина экипировки

RealVictory VR

франшиза VR-арены

КанцПарк

франшиза товаров для офиса, учебы и творчества

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

Kaifa

франшиза доставки роллов

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

ACOOLA

франшиза детской одежды

artTech

франшиза школы дизайна

Cyber:X

франшиза киберспортивных центров

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

PlayToday

франшиза детской одежды

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу