Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 апреля 2024
просмотры 6995

Гнев Китая, франчайзинг и онлайн – как франшиза H&M борется с трудностями

Группа «H&M» объявила о финансовых результатах первого квартала 2021 года. С января известная во всём мире франшиза несёт убытки. Однако отмечается, что в марте ситуация с продажами начала выравниваться. Но самое главное заключается в том, что сейчас бренду приходится бороться не только с последствиями пандемии, которая коснулась всех. Но и с собственными проблемами.

Дело в том, что не так давно произошёл скандал, фактически лишивший магазины марки «H&M» китайского рынка – одного из самых важных для компании. Представители фирмы неаккуратно заявили о нарушении прав человека в китайском регионе Синьцзян, где занимаются выращиванием хлопка. Как результат – вёдра критики и падение электронной торговли в Китае до нулевых отметок. Дело дошло до того, что китайские таксисты отказываются вести клиентов до магазинов бренда, а некоторые арендодатели расторгают договоры.

Но «H&M» не унывает, а делает всё, чтобы спастись и от падения спроса, связанного с пандемией, и чтобы наладить контакт с крайне важным для себя китайским рынком.

Так, в прошедшем месяце группа в рамках программы продажи своей франшизы начала онлайн-торговлю в Катаре, запустила собственные магазины на индонезийском маркетплейсе «Zalora», а в этом месяце планирует выйти на онлайн-рынки Малайзии, Сингапура и Филиппин.

Хелена Хельмерссон – генеральный директор «H&M» сообщила, что экспансия цифровых технологий и практик устойчивого развития – это те изменения, которые компания уже констатировала. Именно онлайн развитие ускорилось во время пандемии и остаётся главным фактором роста до сих пор. Благодаря сделанным в прошлом году инвестициям, компания сейчас может быстро реагировать на изменения потребительского поведения.

Аналитики считают, что беды, обрушившиеся на «H&M» скоро стихнут, но только если компания сумеет выдержать натиск в настоящее время. Негативное влияние всех этих факторов определённо подпортит франшизе финансовые отчёты. Но в долгосрочной перспективе всё вернётся в прежнее русло.
 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

Parfum Oil

франшиза масляной парфюмерии

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Папа, ну купи

франшиза магазина детских игрушек

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Максим

франшиза сервиса заказа такси

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

Bright Travel

франшиза туристического агентства

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

ФУТУРАМИЯ

франшиза интерактивный парк

ЧебурекМи

франшиза стрит-фуда

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

Столяркино

франшиза детской мастерской

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу