Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 апреля 2024
просмотры 6683

Гнев Китая, франчайзинг и онлайн – как франшиза H&M борется с трудностями

Группа «H&M» объявила о финансовых результатах первого квартала 2021 года. С января известная во всём мире франшиза несёт убытки. Однако отмечается, что в марте ситуация с продажами начала выравниваться. Но самое главное заключается в том, что сейчас бренду приходится бороться не только с последствиями пандемии, которая коснулась всех. Но и с собственными проблемами.

Дело в том, что не так давно произошёл скандал, фактически лишивший магазины марки «H&M» китайского рынка – одного из самых важных для компании. Представители фирмы неаккуратно заявили о нарушении прав человека в китайском регионе Синьцзян, где занимаются выращиванием хлопка. Как результат – вёдра критики и падение электронной торговли в Китае до нулевых отметок. Дело дошло до того, что китайские таксисты отказываются вести клиентов до магазинов бренда, а некоторые арендодатели расторгают договоры.

Но «H&M» не унывает, а делает всё, чтобы спастись и от падения спроса, связанного с пандемией, и чтобы наладить контакт с крайне важным для себя китайским рынком.

Так, в прошедшем месяце группа в рамках программы продажи своей франшизы начала онлайн-торговлю в Катаре, запустила собственные магазины на индонезийском маркетплейсе «Zalora», а в этом месяце планирует выйти на онлайн-рынки Малайзии, Сингапура и Филиппин.

Хелена Хельмерссон – генеральный директор «H&M» сообщила, что экспансия цифровых технологий и практик устойчивого развития – это те изменения, которые компания уже констатировала. Именно онлайн развитие ускорилось во время пандемии и остаётся главным фактором роста до сих пор. Благодаря сделанным в прошлом году инвестициям, компания сейчас может быстро реагировать на изменения потребительского поведения.

Аналитики считают, что беды, обрушившиеся на «H&M» скоро стихнут, но только если компания сумеет выдержать натиск в настоящее время. Негативное влияние всех этих факторов определённо подпортит франшизе финансовые отчёты. Но в долгосрочной перспективе всё вернётся в прежнее русло.
 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

MIXDEVICE

франшиза техники Xiaomi

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

33 пингвина

франшиза мороженого

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Vaffel

франшиза кафе с норвежскими вафлями

Maturlook

франшиза магазина одежды

Zanoza

франшиза мужского клуба

Кинг Табак

франшиза табачного магазина

Портал

франшиза умных робот-моек

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

SYNERGY KIDS

франшиза частных билингвальных детских садов

FARFOR

франшиза доставки суши и роллов

Armor

франшиза бронирования мобильных гаджетов

True Gamers

франшиза киберспортивного клуба

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Место Пряток

франшиза квеста

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Костёр

франшиза ресторана

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу