Первого апреля совет директоров известной российской франчайзинговой сети «Dodo Pizza» объявил о том, что точки бренда, расположенные на территории Китая, будут закрыты. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на Facebook основателя сети Фёдора Овчинникова.
Отмечается, что развитие на рынке Китая не укладывается в долгосрочную стратегию бренда. А их закрытие позволит франшизе получить ресурсы для других направлений. Сам Овчинников указывает на то, что «Dodo Pizza» - ещё молодая и не такая крупная компания, поэтому денег сразу на всё нет.
Тем временем, в России «Dodo Pizza» входит в десятку самых популярных франшиз. В недавно опубликованном рейтинге ТОП-500 лучших франшиз 2021 года по версии портала Businessmens.ru, компания заняла восьмое место, открыв 106 новых точек за год. И хотя это меньше, чем годом ранее, когда было открыто 132 точки, результат одинаково впечатляющий. Так как все открытия происходили в период, когда весь мир боролся с пандемией и её последствиями, а рынок общепита переживал падение.
Рейтинг составлялся на основе открытых данных, а при распределении мест учитывались такие показатели, как сумма необходимых для старта вложений и количество открытых точек.
Комментарии