Причем это выгодно вне зависимости от формы реализации - продаете ли вы товары через Интернет или с помощью оффлайн-магазинов.Самое привлекательное в этом бизнесе - крайне высокая торговая наценка, которая составляет от 150 до 600%! Конечно, высока и маржинальность - от 100 до 300%.Продажа китайских товаров, как видно - очень выгодный бизнес. Другое дело, что он также подвержен своим циклам "сезонности".
Велика на рынке и конкуренция. Но несмотря на это, если соблюдать основные принципы правильного подхода к этому бизнесу, то удастся без особых проблем достигнуть успешного уровня развития. вашего дела. Итак, пять основных принципов ведения успешного бизнеса по продаже китайских товаров или аксессуаров в России.
Принцип первый: пока у вас нет постоянных клиентов, не занимайтесь продажей низкомаржинальных и крайнре нишевых товаров
Помните - порог ваше торговой наценки должен составлять не меньше 150-200%.
Принцип второй: при отсутствии значительных оборотных средств, можете работать по предзаказам
Принимаете заказ на товар, оформляете заказ у поставщика и получаете оплату со своей наценкой. Все просто.
Принцип третий: вам нужен сайт
Да, это звучит в стиле кэпа, но сегодня век Интернета. И даже если вы ханимайтесь продажей китайских товаров в традиционном, а не интерне-магазине, хотя бы одностраничный сайт (а лучше полноценный каталог) и реклама в социальных сетях вам не помешают.
Принцип четвертый: не пытайтесь конкурировать с крупными компаниями или идти в слишком узкопрофильне продажи
Грубо говоря: продавайте чехлы не только для Iphone, но и для других телефонов. Или продавайте не только чехлы, но и другие аксессуары.
Принцип пятый: следите за трендами
Для этого используйте поисковики и социальные сети. Мемы и модные, но пока не продаваемый вещи могут вас обогатить. Как обогатили во время прошлогоднего бума квадрокоптеров сотни предпринимателей, продававших свой товаров с наценкой в 300-400%.
Расходы
Сколько вам понадобится средств для открытия такого небольшого, но прибыльного бизнеса?
Многое зависит от выбранного товара и расчета на клиентский поток. Правда есть и общие траты - это создание сайта (15 - 20 тысяч рублей), расходы на рекламу (порядка 30-40 тысяч рублей), персонал (от 20 тысяч рублей) и регистрацию ИП (около 3 тысяч рублей).
Самое главное помните, что от выбранной вами ниши будет зависеть и успех этого, в общем то простого и понятного бизнеса. Так, на чехол для айфона ваша торговая наценка составит от 300 до 600%, а на копии часов - не более 350%. И если в первом случае на 10 тысяч рублей можно закупить 400 единиц товара, то во втором - всего 5 десятков.
Комментарии