Для успеха в бизнесе чрезвычайно важны знания и понимание человеческой психологии. Распространенная ситуация – есть отличный товар или услуга, условия и сервис на высоте, но потенциальные покупатели не спешат приобретать продукт. В такой ситуации не стоит расстраиваться и спешить отказываться от идеи. Весьма вероятно, что системные ошибки заложены в вашей рекламной кампании. Один из самых распространенных промахов – неправильная подача стоимости продукта.
С выбором целевой аудитории необходимо определиться на первых этапах создания бизнеса. Если ваши клиенты зажиточные люди, высокая стоимость их не пугает. Но в случае работы со средним классом и малообеспеченными гражданами, необходимо использовать принцип дробления цены. Особенно актуален этот метод для товаров и услуг, не относящихся к группе первой необходимости. Проще понять суть этого принципа на простом примере.
Вы открываете студию бального танца и пытаетесь продать максимальное количество абонементов. Месячная стоимость занятий – 6 000 рублей. Указав лишь эту сумму, вы рискуете остаться без клиентов. Для обычного человека она кажется слишком высокой, и наводит на раздумья о целесообразности посещения уроков. Но информацию о том, что 6 000 рублей следует заплатить за 10 занятий, а стоимость одного 2-часового урока составляет всего лишь 600 рублей, потенциальный клиент воспримет намного легче.
Этот пример описывает очень важную особенность психики потребителя. Большинство воспринимают стоимость услуги по количеству денег, которое необходимо заплатить за 1 раз.
Именно на этой особенности восприятия построена система продаж в рассрочку. Автомобиль, кухонный гарнитур, современная модель телевизора или холодильник стоят недешево. Перед среднестатистической семьей стоит выбор – собирать необходимую сумму несколько лет или получить дорогую вещь сразу и постепенно оплатить ее стоимость. Вы знаете, какой вариант выбирается в большинстве случаев.
Цену можно дробить и по другому принципу. Например, вы предлагаете покупателю инновационные стеклопакеты. Клиент получает экономию на отоплении, в результате чего через 5 лет полностью возмещает стоимость новых окон.
Обновлена 24 января 2024
6030
Дробление цены - эффективный рекламный ход
Опытные предприниматели настоятельно рекомендуют использовать этот эффективный прием. Он разработан на основе особенностей восприятия и очень эффективен в продажах дорогих товаров.
Похожие статьи
Предложения франшиз
Подробнее
Скрыть
Комментарии